Обращение в Администрацию Металлургического района города Челябинска (далее – Администрация района):
- направляется в письменной форме по почтовому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 6, город Челябинск, 454047;
- направляется в форме электронного документа в Интернет-приёмную Администрации района;
- подается лично.
Приём письменных обращений граждан осуществляется в помещении Администрации района по адресу: город Челябинск, улица Богдана Хмельницкого, 6, кабинет № 12, специалистом по работе с обращениями в соответствии с режимом работы Администрации района:
с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, обед с 12-00 до 12-45
в пятницу с 08-30 до 16-15, обед с 12-00 до 12-45
Письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее трёх дней с момента их поступления в Администрацию района.
При рассмотрении обращений граждан исполнители обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, включая день направления ответа заявителю.
В исключительных случаях (если затронутые в обращении вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок) срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию района в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Устные обращения граждан принимаются на личных приёмах, которые проводят должностные лица Администрации района в установленные дни недели по графику, утверждённому распоряжением Администрации Металлургического района города Челябинска от 08.02.2019 № 15 «Об организации приёма граждан в Администрации Металлургического района в 2019 году».
Запись на приём к Главе Металлургического района, заместителям Главы Металлургического района осуществляется в течение рабочей недели, предшествующей обращению на приём, в кабинете № 20 в соответствии с графиком работы Администрации района.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях гражданину даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации обращение не рассматривается по существу и ответ на него не даётся в следующих случаях:
- в обращении гражданина не указана фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддаётся прочтению (автор уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане направляют обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В связи с разграничением полномочий органов местного самоуправления города Челябинска и органов местного самоуправления внутригородских районов, в целях сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас направлять в Администрацию города Челябинска (почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, город Челябинск, 454113, официальный сайт в сети Интернет cheladmin.ru) заявления, предложения, жалобы по следующим актуальным вопросам, решение которых не относится к компетенции Администрации района:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
- обеспечение проживающих в городе Челябинске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление муниципального жилищного контроля;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях;
- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Челябинска;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Челябинска.
Дата изменения: 11 февраля, 2020 [04:06]