• Телефон: + 7 (351) 720 51 52 Факс: + 7 (351) 735 71 19
Обращения граждан>>Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

 

Обращение в Администрацию Металлургического района города Челябинска (далее – Администрация района):

- направляется в письменной форме по почтовому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 6, город Челябинск, 454047;

- направляется в форме электронного документа в Интернет-приёмную Администрации района;

- подается лично.

Приём письменных обращений граждан осуществляется в помещении Администрации района по адресу: город Челябинск, улица Богдана Хмельницкого, 6,  кабинет № 12, специалистом по работе с обращениями в соответствии с режимом работы Администрации района:

с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, обед с 12-00 до 12-45

в пятницу с 08-30 до 16-15, обед с 12-00 до 12-45

        

Письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее трёх дней с момента их поступления в Администрацию района.

При рассмотрении обращений граждан исполнители обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, включая день направления ответа заявителю.

В исключительных случаях (если затронутые в обращении вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок) срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых  не входит в компетенцию Администрации района, направляются   в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию района в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному  в обращении, поступившем в письменной форме.

Устные обращения граждан принимаются на личных приёмах, которые проводят должностные лица Администрации района  в установленные дни недели по графику, утверждённому распоряжением Администрации Металлургического района города Челябинска от 08.08.2018 № 199 «Об утверждении графика приёма граждан в Администрации Металлургического района».

Запись на приём к Главе Металлургического района, заместителям Главы Металлургического района осуществляется в течение рабочей недели, предшествующей обращению на приём, в кабинете № 12 в соответствии с графиком работы Администрации района.

В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях гражданину даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации обращение не рассматривается по существу и ответ на него не даётся в следующих случаях:

  1. в обращении гражданина не указана фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  2. текст обращения не поддаётся прочтению (автор уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  3. в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями и при этом в обращении   не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  5. от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

 

Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане направляют обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов.

В связи с разграничением полномочий органов местного самоуправления города Челябинска и органов местного самоуправления внутригородских районов, в целях сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас направлять в Администрацию города Челябинска (почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, город Челябинск, 454113, официальный сайт в сети Интернет cheladmin.ru) заявления, предложения, жалобы  по следующим актуальным вопросам, решение которых не относится к компетенции Администрации района:

  1. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
  2. обеспечение проживающих в городе Челябинске   и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление муниципального жилищного контроля;
  3. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях;
  4. создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города Челябинска;
  5. создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Челябинска.

 

По вопросу отлова безнадзорных животных, просьба направлять обращения в МУП "ГорЭкоЦентр" по адресу:

ул. Переселенческий пункт, 26, г. Челябинск.

Телефон: 261 94 77 

Отдел по отлову безнадзорных животных:

ул. Северный луч, г. Челябинск, территория городской свалки.

Телефон: 776 94 93, 236 03 00

Услуга бесплатная

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 августа, 2018 [01:54]
Дата изменения: 26 сентября, 2018 [10:14]