• Телефон: + 7 (351) 720 51 52 Факс: + 7 (351) 735 71 19
Обращения граждан

 

Прием граждан в Администрации Металлургического района осуществляется в кабинете № 12, телефон: 735 76 44, специалистом по работе с обращениями граждан.

 

Прием заявлений от граждан осуществляется:

          - с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00

          - в пятницу с 8:30 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00

 

Свое обращение вы можете также отправить в Интернет-приёмную.

 

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.

      Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных  обращений граждан и обращений граждан, направленных в форме электронного документа через Интернет-приемную. 

      Обращения в письменном виде, поступившие в Администрацию Металлургического района,  регистрируются  в течении 3 дней с момента поступления. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Обращения граждан, содержащие вопросы,  решение которых не входит  в компетенцию Администрации района, направляются в течение 7 дней  со дня регистрации  в соответствующий  орган или соответствующему должностному  лицу, в компетенцию  которых  входит решение поставленных  в обращении  вопросов, с уведомлением  гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

      В случае, если в письменном  обращении не указаны  фамилия гражданина, направившего  обращение, и почтовый  адрес, по которому  должен  быть направлен ответ,  ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении   содержатся  сведения  о подготавливаемом, совершаемом или совершенном  противоправном  деянии, а также  о лице, его  подготавливающем, совершающем или  совершившем, обращение  подлежит  направлению в государственный орган в соответствии  с его компетенцией.

      Обращение, в котором  обжалуется  судебное  решение, возвращается  гражданину,  направившему  обращение, с разъяснением порядка  обжалования  данного  судебного решения.

      Государственный орган, орган местного самоуправления  или должностное лицо  при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные  либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также  членов его семьи, вправе оставить   обращение без ответа по существу поставленных  в нем вопросов и сообщить  гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.  

      В случае, если текст письменного обращения  не поддается  прочтению, ответ на обращение  не дается.

      В случае, если в письменном обращении  гражданина  содержится  вопрос, на который  ему  неоднократно давались  письменные ответы по существу в связи  с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении  не приводятся  новые  доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение  и ранее направляемые обращения направлялись  в один и тот же государственный орган, орган  местного самоуправления или одному  и тому же  должностному лицу - автор обращения уведомляется  о принятом решении.

      В случае, если ответ  по существу поставленного в обращении вопроса  не может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну - автору обращения сообщается о невозможности дать ответ  по существу поставленного вопроса.

      В случае,  если  причины, по которым  ответ  по существу  поставленных в обращении  вопросов не мог быть дан, в последующем  были  устранены, гражданин  вправе  вновь направить  обращение в соответствующий государственный  орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Ответ на письменное обращение, подлежащее рассмотрению в Администрации района, направляется в письменном виде на почтовый адрес заявителя.

Ответ на электронное обращение публикуется в Интернет-приемной в течение 30 календарных дней с момента регистрации и направляется в форме электронного документа по электронному адресу (почтовому адресу), указанному в обращении.

 Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства.

 

 

Нормативно-правовая база

Посмотреть полномочия Администрации Металлургического района города Челябинска

Скачать форму для письменного обращения в Администрацию района.

График приема граждан руководством Металлургического района.

 

 

Посмотреть итоговую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации Металлургического района города Челябинска города Челябинска  за 3 квартал 2017 года

Посмотреть итоговую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации Металлургического района города Челябинска города Челябинска  за 2 квартал 2017 года

Посмотреть итоговую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации Металлургического района города Челябинска города Челябинска  за 1 квартал 2017 года

Посмотреть итоговую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации Металлургического района города Челябинска города Челябинска  за 2016 год.

Посмотреть итоговую информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации Металлургического района города Челябинска города Челябинска  за 2015 год.

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 ноября, 2011 [11:11]
Дата изменения: 14 декабря, 2017 [10:17]
Борьба с коррупцией